Мастер У Сюй Бейлинцзы - руководитель школы Уданпай, представитель даосского монастыря Нинчжэньгун в России, ученик патриарха в 16-м поколении уданского ушу и цигун и школы Южного даосизма Нанцзун Дандин (南宗丹鼎, nan zong dan ding) в 12 поколении Сюаньши Цюаньчжэнь цзы Вэнь Шиляна, многократный золотой призер международных соревнований по традиционному ушу, специалист по даосской медицине, акупрессуре и цигун.

Мастер У Сюй начал заниматься ушу еще в детстве. Позднее он встретился со своим учителем Вэнь Шиляном, который открыл для него мир уданского ушу, цигун и южной даосской традиции внутренней алхимии. Получив даосское посвящение и имя У Сюй (Истинная Пустота) Бейлинцзы (Дух севера), молодой мастер решил посвятить свою жизнь развитию и распространению древней традиции. Вскоре он стал одним из наиболее талантливых учеников Вэнь Шиляна, много путешествовал с ним по Китаю, обучаясь и помогая лечить людей. В рамках созданного Вэнь Шиляном государственного центра исследования даосской культуры, мастер У Сюй активно участвовал в восстановлении древних даосских знаний в области боевых искусств, медицины и духовного самосовершенствования. Вместе с Вэнь Шиляном он преподавал боевое искусство в специальных подразделениях военно-морского флота армии КНР.

В 1992 году мастер У Сюй был отправлен учителем в Россию для восстановления преемственности культурно-этнической традиции в китайской диаспоре в Читинской области Забайкальского края. Диаспора имела достаточно давние, еще дореволюционные корни, и с уходом стариков она стала угасать. У мастера У Сюя появились русские ученики, которые долго искали аутентичные стили традиционного китайского ушу и могли по достоинству оценить глубину и подлинность преподаваемой мастером уданской практики. Проникнувшись глубоким уважением и любовью к России, мастер У Сюй решил остаться в нашей стране и взял себе русское имя Александр, в честь полководца Александра Невского, оставив свою китайскую фамилию Цуй.

В 2001 году Александр Цуй переехал в Москву и теперь он не представляет себя вне России, которая стала для него вторым домом. Мастер У Сюй открыл российским ученикам школу Уданпай, которая базируется на искусстве уданского ушу и цигун в сочетании с южной даосской традицией внешней и внутренней алхимии вайдань и нэйдань. Свое призвание мастер У Сюй увидел в распространении в России даосских знаний о сохранении здоровья и долголетия, укреплении духа и умении жить в гармонии с природой. В школу Уданпай стали приходить ученики из самых разных сфер жизни. Среди них есть чиновники, бизнесмены, врачи, психологи и спортсмены. Постигая древнюю мудрость, они находят ей применение каждый в своих областях. Многие из них сами преподают уданское ушу и цигун. Мастер У Сюй провел вместе со своими учениками множество обучающих семинаров в различных уголках России и за ее пределами. Он не только много раз сам побеждал на международных соревнованиях по ушу, но и подготовил российскую команду, которая уже много лет подряд завоевывает золотые и серебряные медали на международных чемпионатах в Китае и других странах. Успехи российской команды привлекли интерес ведущих китайских специалистов в этой области. Легенда китайского ушу, мастер У Бин, почетный тренер китайской команды ушу, который подготовил множество звезд ушу, таких, например, как Джет Ли, стал советником российской школы Уданпай. Мастер У Сюй активно участвует в возрождении даосской культуры в Китае и стал официальным представителем в России знаменитого даосского монастыря Нинчжэньгун, который возглавляет его учитель Вэнь Шилян.

В 2015 году он закончил строительство филиала монастыря Нинчжэньгун в Подмосковье, куда теперь к нему приезжают ученики со всех уголков России. Мастер У Сюй убежден, что распространение даосской культуры и изучение этой древней философии, уданского ушу, цигун, калиграфии, музыки и т.д. способно сделать жизнь людей чище и лучше, и служит укреплению дружбы между Россией и Китаем.

Вот как мастер У Сюй описывает путь дао.
«Мы говорим, что человек следует дао, если он соблюдает следующее:

  • Аккуратность, осторожность как, если бы он переходил ранней зимой через реку.
  • Бдительность.
  • Уважение к себе и другим, как ведет себя дорогой гость в гостях.
  • Ловкость, радостность, как у льда по весне, который только что растаял.
  • Искренность, скромность, как у еще не вырезанной статуэтки из нефрита.
  • Большая пустота, как у тихой долины глубоко в горах.
  • Понимание и принятие всего, как святого и чистого, так и грязи жизни, как река принимает грязь и песок».